Трансграничный мост через Амур будет строиться круглогодично

10 Октября 2016

Применение новых технологий при строительстве российской части трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян позволит значительно ускорить процесс.

Как сообщил журналистам вице-премьер – полпред президента России в ДФО Юрий Трутнев после совещания в Биробиджане по развитию ТОР «Амуро-Хинганская», в строительстве моста будут применены технологии, которые позволят проводить работы и в осенне-зимний период. Раньше ничего подобного на таких объектах не применялось. Чиновник отметил, что сейчас идет окончательная отладка технологии.

Среди открытых вопросов в процессе строительства остается налаживание финансирования проекта. Сейчас оно идет по временным схемам, однако систему поступления средств необходимо изменить. Эта проблема не стала препятствием для возведения моста, однако фонды будут активно заниматься ее решением.

На сегодня на строительном объекте бурят две из четырех скважин под опоры будущей конструкции. Небольшое отставание от графика работ все же есть, отмечает генеральный директор ООО «Рубикон» Дмитрий Астафьев, однако смещаться сроки сдачи объекта не будут благодаря возможности работать круглогодично.

Строительство железнодорожного моста через Амур идет уже несколько лет, вся конструкция планируется протяженностью 2,2 километра, из них на российскую сторону приходится 309 метров. Российским строителям необходимо будет построить четыре опоры и три пролета длиной 315 метров. Стоимость реализации проекта на российской стороне потребует около 9 млрд. рублей, работы планируется завершить в первом квартале 2018 года.

Возврат к списку