Межремонтные сроки службы дорог России вырастут

24 Октября 2016

В течение этого года на 2,6 тыс. километрах российских федеральных трасс появились специальные защитные слои износа. В Росавтодоре уточняют, что данная технология  значительно повышает долговечность и сохранность дорожного покрытия, кроме того, благодаря этим слоям увеличивается межремонтный срок службы полотна.

Также представители ведомства подчеркнули, что до конца 2018 года дорожники должны привести все федеральные автодорожные сети к нормативному состоянию. На данный момент средний межремонтный срок российских дорог колеблется от 4 до 6 лет в зависимости от интенсивности движения транспорта. Сегодня перед специалистами дорожного строительства стоит задача удвоить этот показатель с помощью инновационных материалов и новых технологий. Одна из мер – обустройство специальных защитных слоев износа, которые не дают поверхности трассы повреждаться с привычной скоростью.

Кроме этого, сегодня при ремонте отечественной системы автодорог применяются и другие инновационные технологии: слои износа из асфальтобетона, тонкие слои износа, шероховатая поверхностная обработка, а также использование специальных пропиток для полотна, которые восстанавливают свойства битумного вяжущего.


Возврат к списку